г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2


Корзина:
(Пусто)
Корзина:
Общая сумма: 0руб.
  • >
  • Cистема контроля давления в шинах на автомобилях Mazda 3

Cистема контроля давления в шинах на автомобилях Mazda 3

На заре автомобилестроения производители развивали потребительские качества транспорта — комфорт, скорость передвижения и другие подобные свойства. Но сейчас большинство производителей стали уделять особое внимание безопасности передвижения. Частью этой тенденции стали законопроекты США и ЕС, которые регламентировали обязательное оснащение новых автомобилей автоматизированной системой контроля давления шин (TPMS).

На это решение повлияло то, что наличие TPMS повышает безопасность как самого водителя, так и других участников движения. Контролируя давление в шинах, можно избежать ситуации его несоответствия дорожному полотну либо избежать ДТП, в результате своевременного оповещения о проколе колеса.

Уже сейчас каждый автолюбитель может не дожидаться принятия подобных законов и приобрести такую систему сейчас. Если вы решили повысить безопасность своего автомобиля, то интернет-магазин ALLTPMS.ru предлагает для вас системы прямого измерения, немецкого (VDO–Siemens) и французского (Schrader) производства.

Характеристики и гарантии качества

Все представленные модели обладают следующими параметрами:

  • Используют частоты 315/ 433 МГц;
  • Комплектуются металлическим или резиновым ниппелем;
  • Имеют небольшой вес (до 30 грамм);
  • Оснащены ремкомплектами из алюминия и прорезиненной латуни;
  • Имеют долгий срок службы (около 5-8 лет).

Покупая в магазине ALLTPMS.ru, вы приобретаете не только возможность чувствовать себя спокойней на дороге и двухлетнюю гарантию качества, но и уверенность в том, что получаете качественный товар от официальных дилеров.

Помимо этого, в магазине ALLTPMS.ru вы можете приобрести датчики для сезонного комплекта колес.

Установка TPMS на Mazda

У некоторых поколений и комплектаций автомобилей, таких как Mazda 3, давление в шинах контролируется системой косвенного измерения. Принцип её работы основан на расчете изменения угловой скорости колес в сравнении с эталонной, в случае несовпадения, блок ABS информирует о снижении давления. Гораздо эффективней использовать систему прямого измерения. Поскольку в таком случае наглядно изображено давление во всех колесах.

Весь процесс оснащения авто заключается в установке на места штатных ниппелей датчиков и прописывании их в бортовой компьютер. Услуга по активации датчиков в ручном режиме, стоит 1 тысячу рублей, но, если автомобиль поддерживает автоматизированную привязку, то за активацию платить не нужно.