7 видов систем привязки датчиков давления шин. Что может сломаться?
7 видов систем привязки датчиков давления шин
Автор: ALLTPMS
Дата редактирования: 21.02.2024
Дата публикации: 02.02.2015
TPMS – система управления атмосферной плотностью в автопокрышках
TPMS – функция предотвращения движения машины с невысоким уровнем подкачки колес. Оборудование работает при помощи датчиков, которые устанавливаются внутрь покрышки.
Семь видов систем привязки датчиков:
Прямолинейная система устанавливается на Toyota (RAV4, Fortuner и других), приборы измерения расставляются вручную, прописываются в ЭБУ - «электронный блок управления». На машине ToyotaLand Cruiser 200 в режим номера вводятся вручную, размещение измерителей производится по ABSавтоматически.
Расстановка с активатором – находит применение на продукции автомобильной компании GeneralMotors (Ford, Cadillac, Chevrolet и другие). Автомобиль, который находится в порядке обучения, сообщает зажженным поворотником, звуковым сигналом, который датчик он в данный момент желает услышать. Нужное устройство опрашивается активатором, привязывается к транспортному средству. Процесс делается по кругу четыре раза, все механизмы прикрепляются.
Конструкция RDE-1 – над отдельным каждым колесом устанавливается особая принимающая антенна, по мощности воспринимаемых сигналов она разбирается, какой датчик, в каком месте стоит.
Активационная система – сложный способ с разветвленной системой проводов, помещается на Ягуаре, Ауди, Лендровере, на старой модели Volkswagen Touareg, на любых Acura. Над шинами располагаются четыре активные антенны, которые при привязке измерительных устройств общаются с ними на частоте 125 кГц, ожидают от них ответ конкретного типа, количества. Качественные измерители VDO-Continental работают надежно, китайские же датчики за один сезон разрушаются, ведь система стабильно их опрашивает, сажает батарею.
Привязывание по ABS – система соизмеряет угловую частоту вращения четырех колес с устройством ABS плюс непосредственно с датчиков, которые фиксируют давление воздуха, ускорение, по соответствию величин точно располагает измерительные приборы.
LOS (Line of Sight) – прогрессивная суперсовременная система, применяется на Hyundai, Kia. Четыре персональные антенны располагаются в центральном блоке, они замеряют, какой сигнал мощнее и, скорее прибывает к ним, учитываются неоднократные отражения от колесных арок кузова. Статистика собирается за 20 минут, автомобиль узнает какой, где стоит измерительный прибор давления.
WAL- суперпродвинутая система, используется на Порше, Фольксвагенах, Мерседесах, Ауди. Размещение датчиков право-лево происходит по величине поперечного ускорения приборов, справа устройства поворачиваются по часовой стрелке, а слева – против часовой стрелки. Блок устанавливается в передней части машины, не по центру, поэтому размещение перед-зад происходит по мощности сигнала.
ALLTPMS.RU – сервис выбора, продажи, прописки, обслуживания датчиков давления
Компания ALLTPMS.RU подбирает соответствующие измерители давления в шинах по действительно доступным ценам, так как является официальным представителем производителей датчиков давления в автопокрышках. Дается гарантия два года на устройства-измерители, срок их работы составляет 10 лет, порядка 170 тыс. километров без нареканий они функционируют.